Ответы на вопросы.


 

1. Есть ли ограничения на количество записей в таблице?

2. Какие ограничения у демо-версии?

3. Системные требования для всех программ?

4. Есть ли возможность обмена данными из программы "Домофон" с банком?

5. Имеется ли возможность модификации данного ПО под нужды пользователей?

6. Имеется ли возможность расширения лицензии?

7. Возможно ли перенести базу данных на другой ПК?

8. Возникает ошибка с текстом "Unable to write to C:\Program Files (x86)\Domofon\dat.ini"

9. Если покупать сетевую версию программы ключ  нужен для каждого компьютера?

 

Есть ли ограничения на количество записей в таблице?

Нет, такого ограничения нет. Размер БД растет по мере добавления новых записей, и все ограничено только размером вашего жесткого диска. 

 

Какие ограничения у демо-версии?

  1. В программах  «Домофон» и «КТВ» действует ряд ограничений: После запуска программа будет отключена через 20 минут, что не мешает запустить ее вновь; Нет возможности сохранения реквизитов организации; При печати квитанций и формировании реестра для банка количество месяцев, на которые начисляется абонентская плата, выбирается случайным образом; Отсутствует возможность восстановления базы из резервной копии; Для входа в демонстрационные версии программы пароль 1234
  2. В программе  «Учет абонентов/клиентов»: Ограничение в количестве клиентов - 50 записей.
  3. В программе "Склад" ограничение 30 записей в таблицах приход и расход.

  

Системные требования для всех программ?

  1. Процессор с тактовой частотой 1000 МГц или более. Чем больше, тем лучше.
  2. Оперативная память 256 Мб или более.
  3. Жесткий диск со свободным местом около 300 Мб (с установкой СУБД PostgreSQL).
  4. Платформа Windows, операционная система (ОС) - любая Windows не ниже Windows 2000, а именно: Windows 2000, XP, Windows Vista, 7, 8, Windows Server 2003, 2008, 2012. Разрядность любая, x86 или x64.

 

Есть ли возможность обмена данными из программы "Домофон" с банком?

Да. Имеется возможность выгрузки реестра абонентов для предоставления в банк. Также имеется возможность импорта списка платежей предоставляемых банком. 

  

Имеется ли возможность модификации данного ПО под нужды пользователей?

Такая возможность есть. Предоставьте ваше задание и мы все сделаем.

  

Имеется ли возможность расширения лицензии?

 Да, такая возможность есть. От Вас требуется оплатить разницу между лицензиями, после чего мы вышлем ключ на приобретенную лицензию. 

 

Возможно ли перенести базу данных на другой ПК?

 Такая возможность есть. Вам требуется создать резервную копию БД, установить ПО на другом, нужном вам, ПК, перенести ранее созданную БД на другой ПК и запустить восстановление базы данных из утилиты Restore. При восстановлении БД ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть выключена программа "Домофон". Более подробная информация в  данной инструкции.

 

Возникает ошибка с текстом "Unable to write to C:\Program Files (x86)\Domofon\dat.ini"

 Данная ошибка возникает из-за настроек безопасности ОС Windows Vista, 7 и 8. При установке программного обеспечения «Домофон» в папку по умолчанию C:\Program Files (x86)\Domofon для 64 битной версии или C:\Program Files\Domofon для 32 битной версии, требуется настроить права доступа к этой паке или запускать ПО «Домофон» от имени администратора. Более подробно можно ознакомиться с данным вопросом перейдя по ссылке.